Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 19:59   #9
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Немного про технологию производства

Цитата:
Сообщение от nEXOTA Посмотреть сообщение
Я так понимаю первую пилотную партию вы все равно будете изготавливать выклейкой с использованием припрегов. В данном методе тоже есть масса своих плюсов - сразу можно заложить окрасочный слой, установить металлические кронштейны для крепления на кузов и оснастку легче получить и при необходимости доработать эту оснастку "напильником". Только вы не подумайте что я умничию, у меня образование "конструирование и производство изделий из композиционных материалов", и у нас на кафедре делали небольшие летательные аппараты таким методом (опять же для мелкой серии). Еще вопрос как вы собираетесь устанавливать крепежные элементы (такие как втулки, гайки) при исползовании термовакуумного прессования?
Могу вас заверить, что в данном проекте ничего подобного не будет.
В тюнинге(бюджетном) используются либо высокие технологии вакуумформования(как неизбежность), либо самое простое контакное полиэфирное формование(как результат дешивизны ручного труда).

Я на этом "стаю собак съел" и десятки т.у.е. потерял ....
Виталий Иванов вне форума   Вверх