Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 22:23   #223
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
работать? Так примерно и получится.
Про апокалипсис - отлично сказанно!
Aglinich молодец. Вот только про закрытие полости до запаски - "благие намеренья - ....."
На словах все хотят как лучше, а вот платить - как меньше.

Простыми словами - бесчисленое число раз обсуждались вопросы "как надо" и "как готов платить" - только очень маленький процент(единицы) людей готовы потратиься на это(реально - ещё меньше). Подумайте - почемуэто на Автовазе не позаботились о контролируемой аэродинамике днищевых полостей? Может потому, что "локальные аэродинамические апокалипсисы" прекрасно(достаточно) с этим справляются? А Калина - не Астон.....
Вот я и говорю, продувка была - значит аэродинамике ни что не вредит. А завихрения под задком, так может оно и лучше - больше грязи там останется.
Aglinich вне форума   Вверх