Re: Сервисное обслуживание
Машине пошел четвертый год, прошла 60 тыс. Ездил на кавказ, несколько раз в сторону Сочи, в этом году колесил по Украине, про Москву даже не буду говорить сколько. Все четире ТО проходил на Липецк ладе дабы не лишаться гарантии. Затраты примерно 12000 без расходников. Самое дорогое оказалось 3 ТО. Что менял по гарантии:
1. выжимной подшибник (был без смазки) - плохо включалась 1,2 и задняя
2. пару сальников - меняли сами, я не просил
3. шаровая
4. Глушитель - сгнил свержу на 25 тыс.
5. сигнал - зимой замерзал
6. датчик фаз
7. ЭУР 2 раза
8. печка в сборе - зашуршал моторчик
9. и напоследок когда до 3 лет оставалось две недели, а на спидометре было уже 49000, а завтра надо было ехать в Москву - заявил рулевую рейку - застучала, и недельки через две позвонили и пригласили на замену и соответственно и на сход/раз.
К сведению - ЭУР стоит 10.0 , а сх/р - 800 и плюс работа и все это за так, потому что ГАРАНТИЯ. Вот и подсчитайте, стоит оно того или нет. А насчет слесарей и работы у меня осталось двоякое мнение, хотя многим за хорошее отношение к делу пару соток в карман ложил.
А развальщик, если речь идет о пожилом пердуне, еще тот увалень. Я его полтора часа гонял чтобы он хоть начал что то делать. В итоге - рейку поменяли за 40 минут, а сход я делал 2,5 часа. Совет - у него не делайте, записывайтесь на другую смену. Был там парнишка лет 25, вот к нему если он еще работает
Теперь о реле поворотов. Полетело - не выбрасывайте. Там обычно со временем нарушается пайка и это даже у импортных бывает. И ехать на сервис только из-за реле не стоит, она не стоит потраченного для этого времени. Несите - сделаю.
И на последок - кого интересует автоматическое включение ближнего света при заведенном двигателе и наоборот дабы не дергать постоянно переключатель света - тоже пишите
|