Цитата:
Сообщение от KUN
Вообще-то про наш автопром многие аналогичного мнения...и ничего, ездим.
Я считаю, что китайские авто на сегодняшний день по качеству такие же как и наши, а вот по опциям гораздо лучше...
|
В течении года примерно ищу в инете русскоязычном или англоязычном некие цифры найти пока не смог.
Так вот хочу знать
"КОЛИЧЕСТВО КИТАЙСКИХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСТАВЛЕННЫХ НА ЭКСПОРТ В 2009 ГОДУ"
плюс возможно джипы
И МИНУС ЛЕГКИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗОВИКИ
Этих цифр не нашел.Есть подозрения что они мене 50тыс.
Году эдак в 2007-08 они экспортировали менее 100тыс легковушек в год.
Хотя обещали 600-900 тыс , причем они их точно произвели но вот продать за рубеж похоже не могут.
Свой внутренний рынок уже затарили или почти затарили.
Еще конечно могут потянуть резину скинув цену для внутреннего рынка.Но через пару лет у них будут катастрофические изменения , производство обороты набрало а сбыта нет, их начнет лихорадить, а это всегда выливается в проблемы качества, с которым у них и так не ахти.
Автомобиль это не флешка и даже не фонарик ,он состоит примерно из 10тыс разных деталей.Качество любой влияет на продукт в целом.
Был свидетелем китайского качества.Парень таксовал на ...марку не помню к сожалению.В общем легковой седан со всеми наворотами , не мелкий.Наездил 75ткм, чето в моторе зашумело , но ездило.
Приехал к ремонтникам (мои знакомые).Те разобрали , чинить нечего все что может изнашиваться износилось , проще новый мотор купить.Сказали что в жизни еще таких чудес не видели.
Может последние модели получше но с чего-бы.
Фанатов китайского автопрома переубедить даже не пытаюсь , но может хоть кто-то задумается.
ВАЗ конечно тоже лихорадит и 2009-10 годы еще будут вспоминать в связи с какиминибудь косяками и студентами на конвеере.
Но хоть без грунтовки не красят как в 1994-96.