Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2007, 13:47   #197
Интересующийся
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 109
Вес репутации: 18 ded_macsim не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Barklay
Naparnik, "Кстати, чем больше бензина в баке, тем сильнее льется." - тогда понятно! У меня литров 40 было ((( СПАСИБО!
Рано говоришь спасибо. Я за 17 тыс. поменял уже третий фильтр. Первые 2 сменил в 2 и 4 тыс км. А вот 3-й только в 17. Первые два забивались не от грязи, а как будто были покрыты каким то бесцветным лаком. А третий сменил после того, как на ходу сорвало с фильтра подающий патрубок. Страшного ничего не было - просто машина мгновенно заглохла и в салон завоняло бензином. Теперь, почему сорвало... Как оказалось изначально с завода с фильтра НЕ БЫЛИ СНЯТЫ ПЛАСТИКОВЫЕ БАНДАЖИ НА ПАТРУБКАХ. И, естественно, пластиковые трубопроводы не становились на защелки, а просто были одеты и держались "на честном слове", т.е. на уплотнительных колечках. Виноват я сам. Просто "собезъянничал" - как стоял первый с бандажами, так я и ставил следующие. А почитал книжку и все понял. Там же написано, перед заменой фильтра подготовить посудину для слива НЕБОЛЬШОГО количества бензина. И еще. Чтобы запорное устройство служило подольше, я на патрубки наношу тонкий слой масла. Хотя резиновые колечки и маслобензостойкие, но от бензина они сановятся "сухими" и при одевании их на такой же сухой патрубок их может "задрать". Но это мое личное мнение, так что к обязательному исполнению не обязывает.
Ну вот вроде и всё! Успехов тебе в делах и ни гвоздя ни жезла на дороге!
ded_macsim вне форума   Вверх