Цитата:
Сообщение от djsse
Андрёй,
Вот ты сам прикинь, если бы у тебя во внешнюю среду текло по 2 литра масла за 600 км.... Ну прикинь! У тебя постоянно под авто была бы нескромная лужица.
Итого имеем... лужицы нету. Ну фигли ты мозг крутишь? Поршневая у тебя стоит левого размера вот и весь секрет.
P.S. А насчёт дымности выхлопа.. так у меня тоже не дымила, однако жрала масло исправно.
|
По-порядку... Если б поршневая левого размера - то изначально б масло жрал двиг. Да и приёмистость, расход, максииальная скорость и т.п. были бы хуже (правда это субъективно). Компрессию б померять надо... Кстати в подтверждение, что масла через МСК уходит (думается), говорит то, что снятии впускного коллектора и форсунок в открывшихся отверстиях виден черный рыхлый нагар - думаю масло попадает в впускной коллектор. А насчет 2 литра вытекло, наверное поспешил - сливал масло не изгорячего, а из тёплого двигателя и в головке, как потом увидел много остаётся. Ещё обнаружил, что шланг вентиляции картера был плохо затянут хомутом сверху и внизу вообще не затянут. А вот маслосъёмные колпачки:
слева старый, справа новый. Даже на фото видно, что у нового внутренний диаметр меньше существенно. Старый имеет внутренний диаметр 6.7...7 мм при диаметре стержня клапана 7 мм - маловато (ИМХО). А у нового 5.5 мм. Подозреваю, что у родного изначально был гораздо меньше.