Цитата:
Сообщение от grimsun
на счет интервью там вообще сплошные косяки. ваз никогда от своей продукции не откажется в пользу тех же рено. ваз использует рено, для повышения своего рейтинга. То что мы повышаем качество, за счет рено. мы проектируем автомобили вместе с рено. мы все делаем с рено. может это и не заметно, то я стал чаще встречать в обзорах и статьях про ваз, что с приходом рено дела у завода начали налаживацо, качество становится выше и т.д.
к стати на счет х52, у ваза тоже лицензия есть на эту платформу. Комаров говорил про это, то что вместе с покупкой В0, они купили права на все последующие платформы, которые будут заменять В0 и т.д.
|
А вы Целикова почитайте, ну и фильм Перезагрузка посмотрите....
ИМХО, вот краткий список о АвтоВАЗе:
- Рено за всех все решает.
- АвтоВАЗ ниссану очень нравится...
- АвтоВАЗу не выгодно работать одному, поэтому придется сотрудничать с Рено.
- ДжиЭм и Рено против Нивы-3, но итальянцы решили сделать пожертвование бедным и занятся добровольной работой. Чтобы ослабить Рено они могут разработать корпоративный стиль АвтоВАЗа и освежить его модельный ряд.
- АвтоВАЗ обладает огромными возможностями для разработки новых авто.
- Рено за то, чтобы АвтоВАЗ помог в разработке х52, прав на которую у него нету. Если поможет, получит, если нет, то пусть покупает....
- Реношникам очень нравится конвейер Калины, но АвтоВАЗу он нравится еще больше.

- Дела налаживаются только благодаря программы утилизации. А так я наблюдаю, что с экспортом у него дела все хуже и хуже. Никаких ПСА-дизелей для Нивы(2000ые), никаких самар с подушкой(90ые), никаких Самар-кабриолетов(90ые), никакой классики с безумным интерьером(70-80ые). Даже Приору Суперлюкс к нам не поставляют, дилерская сеть развалилась, вазиков на дорогах все меньше и меньше.... Интереса мы ВАЗу больше не представляем...
- А качество? Не смешите) Как скрипит часть, так она и будет скрипеть.... Да, было несколько фэйслифтов, но не более того....