Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы
Я пытаюсь сказать о том, чть нижний край накладки, ИМХО, должен к нижнему краю бампера уменьшаться ("закругляться"), как у Freelander, например. А у большинства рисуемых обвесов по нижнему краю идет выступ, как у спортивных.
Чтобы "выйти" бампером на накладку вокруг арки колеса, нужна накладка на боковую часть бампера, расширяющая его, перед колесом, а не выход нижней окантовки на арку.
Кстати, если низ бампера будет иметь скошенную/скругленную под днище поверхность, аэродинамически, это даст направление части потока воздуха, с которым встречается бампер, под днище, что должно уменьшить забрызгивание лобового стекла при проезде луж (поток воздуха будет сбивать брызги/волну, а при наезде на "волну" также будет сбивать ее вниз, не давая возможности попасть на капот, и далее, на стекло).
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
|