Цитата:
Сообщение от Belt
Есть возможность померить резистор в свече? Цвет изолятора надо сравнивать со свечами из других цилиндров. И измерить сопротивление проводов все-таки. И еще можно вкрутить свечу в другой цилиндр для проверки.
|
Сегодня на утреннем прогреве опять выскочили коды 0363 и 1302, как положено затроил (мозги же форсунку отключают), заглушил-завел все нормально. Вечером наконец-то поменял оставщиеся 3 свечи (в первый раз в темноте под дождем я только 1 поменял), пока мотор работает как часы. Буду наблюдать. Если ошибки будут повторяться - буду мерить сопротивление проводов и вообще копать дальше. Из приборов только китайский М-832, но вроде д.б. достаточно - будем сравнивать с остальными.
Все снятые свечи одинаковые по виду, если их перемешать 2-ю наверное и не найду. Сейчас найду все-таки щупы, померю зазор. Хотя коли ошибки выскочили вновь, проблема не в свече, или по крайней мере не только в ней.
Цитата:
Сообщение от Belt
А что пишет БК - какой ЭБУ и какая версия прошивки?
|
БК который? У меня Х1, он много писать не умеет. Только код ошибки. Контроллер - Автэл М73, прошивка стандартная (пока гарантия, боюсь трогать). По ощущениям великоват расход - на второй тысяче пробега поехали на 2 машинах (моя 1,6 8кл., вторая - Приора 1,6 16кл. такого же возраста и пробега) в отпуск. В итоге 1300 км туда и 1300 обратно при одинаковой загрузке - у Приоры 6,2-6,5 л на 100, у меня 7,2-7,5. Заправки одни и те же, манера одинаковая. Сейчас в городе еще хуже - ниже 11,5 я расход опустить не могу, даже с пенсионерской манерой езды. Заправки разные, бензин 92, пробовал 95 разница в расходе 0, только резвости прибавилось. На предыдущей карбюраторной 21099 от марки топлива расход зависел более ощутимо. Хочу провести "длительный тест на 95-м" со сбросом мозгов после перехода на 95-й.