Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2010, 21:54   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 16 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

В последние годы этот принцип я использовал неоднократно. Причём не только при разроботке накладок порогов - но и накладок/"юбок" бамперов.

При этом самое офигительное в этом принципе не только то, что накладки(юбки) бамперов цельноформованные(а значит прочнее и дешевле) а не склеенные - собранные, но и то (!!!), что очень эффективно противостоят ударам, прижатиям, давлениям и прочим "контактам"!

Они банально сжимаются под воздействием нагрузки, а потом принимают первоначальную форму.
(ещё технологичность и беспроблемность в использовании домкратов и подъёмников, и у многих иномарок встают в стандартный крепёж заместо штатных)
Минус - непривычно.
Вот некоторые примеры этой технологии разработтанные мной.
К сожалению - очень посредственно отношусь к тюнингработам - для меня это хобби, хоть и разработал более 40 комплектов своими руками - всёравно хобби -пусть и большое - но не более того, фотографии не сохраняю - приходиться искать в интернете - уж извините.
Миниатюры
2009 astra (7).jpg   2009 astra (9).JPG   2009 astra (5).jpg  

2009 astra (6).jpg   2009 astra (1).jpg   2009 mazda3.jpg  

2009 mazda3 (2).jpg   2009 petroil (2).JPG   2009 petroil.JPG  

2009 astra (10).JPG  
Виталий Иванов вне форума   Вверх