Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2010, 22:56   #284
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
Ну зачемже им так усердно.... хотя сам у дочери выпросил - стараюсь аккуратно пользоваться....
Та ну пока меелких эскизов понарисуешь, потом крупный...из нормлаьных то карандашей два Кох-и-нора, F и 2H да ТМ "Конструктор" (из всего набора единственный адекватный). А ластик был толmrj на механическом карандашике... Но ничего.. завтра на работу - там ластик утащу.

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
Пропорции верно держите. Хотя если с накладкой на капот - моновоздуховод повыше берите.
А так задумано, воздухозаборник чуть ниже стандартного, накладка как-бы более плавной делает линию капота.
Вот сейчас посмотрел на Нумбер Дуо... и понял что надо перерисовывать))
Aglinich вне форума   Вверх