Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2010, 01:41   #2296
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,161
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Минусы Калины

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Про нынешнем отношении к электронике , электронные педали газ , тормоза это просто самоубийство.Даже ESR конкретное зло.Такие фокусы может выкидывать мама не горюй и главное редко и недиагностируемо.
Ага, АБС тоже снимай и карбюратор назад ставь -))

Цитата:
Нужно улучшение систем управления на порядок , с встраиванием дублирования/троирования ,
Если чо, оно и так все дублируется. На все что только можно самодиагностика и функции замещения.
Те же электронные педали газа и моторизированные дроссельные заслонки что видел - все с двумя датчиками положения. И как правило безконтактные.
Цитата:
Внедрением алгоритмов нечеткой логики.
Оно тебе надо ? Эти алгоритмы сформулировать то сложнее, не то что отладить после реализации -))
Цитата:
Все это на современном технологическом уровне невозможно , потому-как пока очень дорого и сложно , а следовательно ненадежно.
На примере Туарега видим всю прелесть этого процесса , дорого , ненадежно , очень геморройно.
И что ж мы видим на примере туарега ? Только не про мультимедиа систему с контроллером лампочек и предохранителей.
Цитата:

А самая главная проблема почти нет профильных специалистов.
В России, может быть, да. Но уверен, вазик купит чтото готовое на стороне

Цитата:
Заставить их соблюдать требования "MISRA"
(Motor Industry Software Reliability Association) практически невозможно.Беда конкретная с ними.
На требование после каждого "if" писать "else" любой русский (не только) программист пошлет далеко и надолго.
Зачем заставлять ? У сертифицирующего органа, как правило, имеется кодоанализатор или референсный компилер. Не прошло - приходите следующий раз.
Да и стандарт Misra-C по большому счету ничего сверхестественного не требует, кроме отсутствия очевидного разгильдяйства ведущего к ошибкам и некоторых мер, несколько оберегающих от ошибок алгоритмов, типа ухода в бесконечный цикл или бесконечного роста стека . if/else фигня, полный запрет рекурентных функций, безусловных переходов по коду, арифметические операции с указателями - без этого тоскливо -))
В продвинутых средствах разработки для микроконтроллеров контроль этих требований включается одной галкой.
Satyr вне форума   Вверх