Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2010, 02:20   #35
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Замигал индикатор неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от anbelov Посмотреть сообщение
Хм, а со стороны катушки их тоже менять местами? Иначе ж вроде как искра не в тот цилиндр пойдет? Или сейчас без трамблера все хитрее?
Да, хитрее - DIS-система с холостой искрой. описание здесь

Цитата:
Сообщение от anbelov Посмотреть сообщение
ТО-1 делал в сервисе, после сервисменов не проверял.
....................
По мотору больше ничего.
Важно знать - делали регулировку или нет. Она предусмотрена регламентом ТО1 не просто так.

Цитата:
Сообщение от anbelov Посмотреть сообщение
Эх, не хотелось так быстро туда лезть
Придется вспоминать когда и где читал разнообразные How-to про промывку форсунок, как со снятием так и без...
На 1,6 8 кл нет никаких сложностей снять-поставить форсунки.
Я для промывки использую винс, для прокачки жидкости 5 мл обрезанный шприц, для управления форсункой старенький комп с COM - портом.
Цитата:
Сообщение от anbelov Посмотреть сообщение
Да, я замерил свечи - сопротивление центрального электрода 5,67-6,08 кОм, наименьшее значение у пресловутой свечи из 2-го цилиндра, зазор на всех примерно одинаков и составляет 1,15 мм.
Вроде все в норме.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Ответить с цитированием Вверх