Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2010, 11:47   #298
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
Думаю с 228 поста достаточно удовлетворяет этим требованиям.(если поднять точку зрения ещё выше - вам бутет сложнее/намного сложнее рисовать и передавать суть деталей. Опыт. Именно поэтому предложил более простой - фронтальный вариант.)
Вид 3/4 нужен не для прорисовки на нем деталей, а для оценки общего вида машинки с предлагаемым вариантом бампера. Предложенный Вами вид этим условиям не удовлетворяет. На нем - только передняя часть машины.
У универсала достаточно массивный корпус, которому, до "кроссовера" довольно сильно не хватает "веса" в передней части машинки. А нам этот "вес" нужно создать не за счет нижней части бампера, чтобы не уменьшАть геометрическую проходимость, а какими-то другими средствами. Особенно "понижает" этот "вес" скошенный вниз капот. Поэтому, ИМХО, накладка на капот "просится" достаточно сильно.
Лично мне, пока, из всех предложенных вариантов, импонирует только Ваш вариант "С" (пост 231). Только к нему бы еще накладку на капот добавить, чтобы сместить "вес" чуть вверх, как у варианта "D".
Особенно нравится в этих двух вариантах - скругленная нижняя "челюсть", которая может неплохо стыковаться с защитой картера (крепиться на те же болты). Защита имеет спереди почти вертикальную "стенку", высотой миллиметров 30-40. А с помощью накладки можно сделать переход на защиту плавным, что обеспечит также некоторые аэродинамические "плюсики" в отклонении пыли и брызг от впереди идущих машин под днище. А сделать эту "челюсть", ИМХО, лучше из металла, или толстого и прочного пластика, с ребрами жесткости, чтобы обеспечивал реальное дополнительное усиление низа бампера.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Вверх