Еще одно соображение по поводу "челюсти".
Желательнно, чтобы между нею и бампером не было зазора- грязесборника, т.е. выполнить ее заодно с бампером, или с накладкой. Она все равно будет выделяться "фактурой" (за счет окантовки и оребрения). Для пущего выделения, особенно на темных машинах, можно по окантовке пустить тоненькую полоску хрома

(ораклом, например), или сделать окраску серебристую этой окантовки.
Цитата:
А вы бы хоть какойнибудь эскизик сделали - любой простенький.
|
Я уже делал пару эскизов накладок.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544