Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2010, 20:43   #80
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: 4х дроссельный впуск на калину 16кл. кто ставил??

Цитата:
Сообщение от LIKVIDATOR Посмотреть сообщение
хочется раскачать машину до 130-150лошадей, дуть не собираюсь, валы менять тоже т.к.стандартные устраивают. а если сменить ресивер и дроссель большего диаметра поставить+поступление холодного воздуха,сколько можно выжать? мне кажется что с 4х дроссельного будет больший приход чем с ресивера,хотя это тока догадки...
а ваще оч хочется чтобы при разгоне в спинку вдавливало
С чего ты взял, что дросселя на стандартных валах тебе вообще хоть что-нибудь дадут, кроме гемороя? Дросселя имеет смысл ставить только если у тебя валы с подъемом под 12, а на сток - это геморой за большие бабки.
В тюнинге важно хотя бы на элементарном уровне понимать, что и для чего нужно, и какой эффект оно дает. Дросселя нужны только в том случае, если дроссельная заслонка является рестриктором (ограничителем) пропускной способности ГБЦ в данной конфигурации, и чтобы полностью реализовать потенциал ГБЦ по наполнению (а соответственно и мощности двигателя) - иногда приходится ставить дросселя. А на стоке - какое там нафик ограничение, там сток. ресивера-то за глаза.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Последний раз редактировалось exie; 25.10.2010 в 21:05..
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх