Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2010, 21:27   #34
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужен ли Renault-Nissan АвтоВАЗу?

Деньги на бочку: Renault доставит в Россию румынского "гнома"

Приобретя в собственность румынскую марку Dacia, концерн Renault, в числе первых из зарубежных компаний обосновавшийся и на российских просторах, основав совместно с правительством Москвы СП "Автофрамос", вывел придунайскую республику, не являвшуюся до этого сколь-нибудь заметным игроком европейского автопрома, в число брендов, пользующихся популярностью у автомобилистов Старого Света благодаря своим бюджетным моделям, которая вслед за кроссовером пополнит свою линейку миникаром А-класса. Новинке, равно как и ее предшественникам, не суждено объехать и отечественный рынок.

Румынский бренд, через Renault "породнившийся" и с российским АВТОВАЗом, в 2012 году планирует начать "старосветские" продажи еще одной новинки класса low-cost - бюджетного миникара, предназначенного для использования в городской среде.

Стало известно, что безымянная до настоящего времени модель, донором которой стал Renault Sandero, получит 5-дверный кузов "хэтчбек".

Линейку моторов румынского сити-кара составят бензиновый двигатель, мощностью 75 л.с. и турбодизель, "приютивший" на пять "кобыл" меньше.

Согласно предварительным данным, на внутреннем рынке РФ городской миникар предполагается реализовать под "материнской" маркой Renault. Планируется, что стоимость новинки не превысит рублевого эквивалента $11 000 по нынешнему курсу.

Напомним, в начале осени вице-президент автоконцерна Renault Кристиан Эстев, до своего ухода на пенсию возглавляющий российское подразделение компании, опроверг циркулировавшие ранее слухи о переносе производства Sandero с линии "Автофрамоса" в вазовские цеха в связи с запуском крупноузловой сборки автомобилей Renault Fluence и Megane.

Как сообщалось ранее, Renault начнет крупноузловую сборку седана Fluence и хэтчбека Megane на мощностях "Автофрамоса" до конца нынешней осени.

В конце июня Кристиан Эстев в ответ на предположение президента АВТОВАЗа Игоря Комарова о скором перемещении производства некоторых хитов стратегического партнера завода, собираемых в настоящее время в белокаменной, на волжские берега, недвусмысленно высказался о технологической неподготовленности крупнейшего отечественного автопроизводителя для подобного рода "перемещений в пространстве".

Сейчас Renault выпускает на "Автофрамосе" автомобили Renault Logan и Sandero и планирует с 2011 года на на московском заводе серийную CKD-сборку хэтчбека С-класса Megane и компактного седана Fluence.
источник

Так может, судя по донорству Сандеро и неопределенности сроков, это чудо и будут собирать на ВАЗе. Только уж очень много с чем эта модель должна конкурировать.
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх