Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2010, 21:50   #513
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про расход топлива вопрос.

Цитата:
Сообщение от Никодим Посмотреть сообщение
Коллега, холодный воздух имеет более высокую плотность, которую в свою очередь надо компенсировать бензином, чтобы смесь оставалась стехиометрической.
Если по русски - датчик температуры воздуха (который в ДМРВ), определяет что ему холодно, отправляет сигнал в мозг, который дает команду форсункам лейте больше.
Понятно. Еще заметил, что с понижением температуры и переобувкой на зимние коелса, расход практически не меняется - т.е. дальнейшее падение не будет более 0,2-0,3 к уже имеющемуся.
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх