Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2010, 22:25   #692
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 37
Вес репутации: 15 Tehnik777 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Tehnik777 с помощью ICQ
Re: Гарантийное обслуживание, сервисы,отказы, умельцы, тюнинг, дооснащение в городе Альметьевске

Цитата:
Сообщение от Накамура Посмотреть сообщение
Может еще промывку инжектора сделать? Кто нить делал? Стоит делать вообще?
Промыть инжектор (форсунки) существует 3 способа:
1. Дёшево и сердито. Залить химию из красивой бутылочки в бак. Вмеру эффективно, но возможны последствия. Если есть грязь в баке жидкость её прогонит через все фильтра и забъет систему.
2. Способ со снятием форсунок и отмывании их в ультрозвуковой ванне. Минусы: дороговатый(дороже чем 3 способ, особенно касательно 16кл. двигателей), чистятся только форсунки, довольно-таки трудоёмкий (разбирать приходиться), на некоторых автомобилях импортного производства применяются форсунки, которые можно завалить таким способом. Плюсы: обычно после промывки можно посмотреть насколько очистились форсунки в специальном аппарате с мерными колбами.
3.Без сняти. Отключается бензонасос и подцепляется аппарат со специальной жидкостью. промывается в 3 цикла по 15-20 минут. 1 цикл: двигатель работает на холостых. 2 цикл двигатель заглушен. в это время в камере сгорания образуется паровая баня из едких газов, происходит раскоксовка пошневых колец и отслаивание нагара. 3 цикл - работа двигателя с переменными оборотами от 800 - 3000.
Плюсы более дешевый и простой способ, промываются не только форсунки, но и очищается камера сгорания, выравнивается компрессия. Минусы: нельзя наглядно увидеть степень очистки форсунок. Желательно заменить свечи зажигания, или на время промывки ставить какие-нибудь старые.
Tehnik777 вне форума   Вверх