Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2010, 10:29   #5
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Поиск этой проблемы результатов не дал. Хотелось бы знать, кто, как часто пользуется этим приемом, и как это влияет на износ двигателя....
На износ двигателя не влияет. Даже наоборот, в режиме торможения двигателем топливо не подается в цилиндры и соответственно не смывает масляную пленку.
А тормозят другие авто по разным причинам... кого-то "так учили в автошколе", у кого-то (иномарки обычно) режим отключения топлива вообще не предусмотрен или для этого нужны высокие обороты, так что на принудительном холостом ходу машина не тормозит, а разгоняется.
Машины с АКПП вообще почти не тормозят таким методом.

Инструкции к забугорным авто даже требуют, чтобы при торможении была включена нейтраль. Это объясняют тем, чтоб при торможении мотор не мешал тормозам. Плюс, в случае переднеприводного авто, на скользкой дороге неудачное торможение двигателем может вызвать снос передней оси (в повороте например).
Где то так....
Alexmax42 вне форума   Вверх