Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2007, 22:13   #202
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2166 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Раньше, на карбюраторной машине, напарывался на такой эффект: если долго не менять фильтр тонкой очистки бензина, то в один прекрасный день бумага фильтра рвалась и накопленная за весь период работы фильтра грязь засирала жиклеры карбюратора. Результат получался куда хуже, чем если б фильтра вообще не было, небольшое содержание грязи в бензине лучше чем такой залповый выброс. Поэтому сроки замены фильтра лучше не нарушать, а если есть сомнения в качестве бензина, то их и уменьшить. К тому же нагрузка на масос растет, а он все-таки 2400 рублей стоит.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
ss вне форума   Вверх