Цитата:
Сообщение от Россомахаар
Да, представь себе, иж НЕ ГОВНО в сегменте б\у до 50т.р
Тиида должна стоить 400-450т.р. Или как мне сказал менеджер: тииду берут те, кто не хочет стоять в очередях на авто и те, кто критично относятся к российской сборке (наивно думают что Япония !?!)
|
а кто тогда берёт ИЖ 21-26

наивные русофилы, каторые не могут признать, что класику ВАЗ делает лучше?
в сегменте до 50 тыр б/у есть прекрасные экземпляры М-2141 - более просторный солон, тежи самые движки ( хотите москвечёвский 1500, хотите шестёрошный 1600, про 1,8л и РЕНОВСКИЕ 2,0 молчу, ибо редкость и дорогие из-за редкости з/ч). При этом неподрожаемый и непревзайдённый ОТОПИТЕЛЬ. ПЕРЕДНИЙ привод. Шумоизоляция в разы лучше чем у ижа и всех его ВИСовских модификаций. И самое плачевное для ИЖа - М-2141 - управляется на 150км/час. А вот железо на тот и другой вариант на тему "ленинского комслмола" - стоят безумных денег: копот - 15 тыр (это разве иномарка

так ещё пойди и найди). А хваленного "просвета " у ИЖа всёравно не хватает, чтобы на Российском бездорожье выйграть у "Утюга" м-2141.
зы: и потом - поставить наружний однорядный шариковый подшипник в ступицу переднего колеса........ это не то, что нонсес......... это приговор ходимости (про управляемость просто умолчу). Вобщем лучше Поло или Тиида, чем уверять, что ИЖ2126.... вполне ещё ничего себе.