Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2010, 18:47   #2
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 22 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Re: Сравнение VW Поло седан с Ниссан Тиида

Цитата:
Сообщение от Россомахаар Посмотреть сообщение
Да, представь себе, иж НЕ ГОВНО в сегменте б\у до 50т.р

Тиида должна стоить 400-450т.р. Или как мне сказал менеджер: тииду берут те, кто не хочет стоять в очередях на авто и те, кто критично относятся к российской сборке (наивно думают что Япония !?!)
а кто тогда берёт ИЖ 21-26 наивные русофилы, каторые не могут признать, что класику ВАЗ делает лучше?
в сегменте до 50 тыр б/у есть прекрасные экземпляры М-2141 - более просторный солон, тежи самые движки ( хотите москвечёвский 1500, хотите шестёрошный 1600, про 1,8л и РЕНОВСКИЕ 2,0 молчу, ибо редкость и дорогие из-за редкости з/ч). При этом неподрожаемый и непревзайдённый ОТОПИТЕЛЬ. ПЕРЕДНИЙ привод. Шумоизоляция в разы лучше чем у ижа и всех его ВИСовских модификаций. И самое плачевное для ИЖа - М-2141 - управляется на 150км/час. А вот железо на тот и другой вариант на тему "ленинского комслмола" - стоят безумных денег: копот - 15 тыр (это разве иномарка так ещё пойди и найди). А хваленного "просвета " у ИЖа всёравно не хватает, чтобы на Российском бездорожье выйграть у "Утюга" м-2141.
зы: и потом - поставить наружний однорядный шариковый подшипник в ступицу переднего колеса........ это не то, что нонсес......... это приговор ходимости (про управляемость просто умолчу). Вобщем лучше Поло или Тиида, чем уверять, что ИЖ2126.... вполне ещё ничего себе.
Dimmon42ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх