Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 11:53   #518
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 21 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Цитата:
Сообщение от yoolka Посмотреть сообщение
На холостом (т.е. не в движении, но заведенная?) - непрогретая 1,5тыс, начинаю ехать когда до 1 тыс. опускается

Я пока с тахометром дружу мне в один голос водители знакомы кричат, что надо ездить на двигателе 1,4 на повышенных оборотах, но что они считают повышенными - умалчивают. Повторюсь (или нет? уже не помню писала или нет))) - рабочие обороты двигателя у меня 2,5-3 тыс. - езжу в этом пределе.
Опять тема повторяющаяся (про рабочие обороты), но я все пытаюсь ее понять :-)
насчёт Калины не скажу, у меня на Гетце инструкция рекомендует на обкатке держать обороты в пределе от 2-х до 4-х тыс. оборотов, движок тоже 1,4
Обкатку прошёл, но продолжаю в основном так же и ездить, это вполне комфортный диапазон, максимум крутящего момента на 3-х тысячах.
Только иногда, когда хочется отжечь раскручиваю до 4,5-5.

В общем самые приемлемые обороты обычно возле максимума крутящего момента двигателя, вам надо просто посмотреть по справочнику где они у Калины, возле них и плясать.
Vyacheslav_32 вне форума   Вверх