Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2010, 12:29   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Калинокорни в С-Пб, а Калинокрона в Новочеке
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 93-я Калинка
Сообщений: 492
Вес репутации: 77 С_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутацииС_а_ш_а имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
.......выяснил, что он на спусках никогда не тормозит двигателем. Разгоняется переключается на нейтраль и шпарит управляя только тормозом.......
А вот это уже абсолютно не подконтрольная кучеру повозка.

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
....... Но бензин инжектором экономится, как тут уже правильно заметили, лишь в случае принудительного ХХ, то-есть в режиме торможения двигателем...
Что значит экономится?????? Посто в режиме принудительного холостого хода в цилиндры подается топливо в объеме как для холостого хода, а не в объеме требуемом для текущих оборотов двигателя, и все. Этим всем на инжекторах управляет компьютер, а на карбюраторных - система принудительного ХХ, со своим клапаном, открывающим подачу топлива по каналу ХХ, и определяющая момент его (клапана) открытия по разрежению в коллекторах. В этом плане, при наличии этой фишки, хоть спускайся на нейтрали, хоть на пониженной передаче топливо потребишь примерно одинаково.
С_а_ш_а вне форума   Вверх