Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 00:00   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от voland-911 Посмотреть сообщение
Так ты и не ответил, чем шаровые "Калины" отличаются от шаровых "Приоры" В продаже есть и те и другие...................
вот этого я увы не знаю ,на вид одинаковые ,а собственно что там может быть другого?-рычаг как был 2108 ,так и на приоры пришел !ну а название 2170,чтобы люди в ступор не входили если вдруг спросят :дайте мне шаровую на приору ,а в ответ :вот -2108-?!
(Пыльники старого образца наз."Гармошка" а не крылышки)я имел ввиду что пыльник вварен в пластину по форме корпуса шаровой ,его снимать легко ,не надо разжимать пружинное кольцо удерживающие пыльник на корпусе шаровой!они в би-би так и продаются :пыльник шаровой 2110.

Цитата:
Сообщение от voland-911 Посмотреть сообщение
Что сильно стучит ....опа?, и поможет ли все это???
да,особенно с правой стороны(блин у меня ваще вся правая сторона по подвеске проблемная,что спереди ,что сзади )стук сзади появляется когда едешь по грунтовке с ямами ,тоесть езда в развалочку ,вот в такие поездки начинает бухать сильно сзади .звук ударов определил сразу (знаком по девятке ,2114 и 2110 еще).проблема там такая, если когда-нибудь приходилось самому снимать заднюю стойку ,то открутив гайку штока и затем сняв с него тарелочку и верхний бублик ,можно было заметить втулку одетую на шток стойки .эта втулка ограничивает чрезмерную затяжку гайки штока !Но со временем ,бублики проседают(хреновая у нас резина )и появлеется люфт штока относительно отверстия чашки ,и собственно этой втулкой начинает биться о края чашки ,передавая звонкие удары по кузову в задней части авто !Раньше в былые временя я натягивал на втулку кусочек подходящего резинового шланга ,примерно 1см длиной(некоторые наматовали изоленту),помогало ,но не надолго ,примерно на 2-3 месяца,их разбивало со временем !про эти бублики я еще слышал аж в 2004 году ,но это только были перспективные изделия на тот момент у СС20.Ну а раз они сейчас появились в продаже ,то к чему весь этот колхоз с прокладками на втулку -купил ,собрал и забыл про все это !ну а раз всеравно снимать стойку вместе с пружиной ,то и кольца -шумоизоляторы не помешают ,благо они стоят 100р с копейками за пару ,-пускай будут!
Бублики -КРАСНЫЕ , настоящие сс20 (на них есть маркировка и код продукции )
на черных,видел их еще летом ,не хрена не было ничего ,да и сделаны были топорно по типу балаковских резиноизделий-короче самопал какой-то .я летом попросил продавца и он дал мне их посмотреть ,мне они сразу непонравились ,уавковка тоже была какая-то странная и хлюпенькая ,у тех что купил упаковка шикарная сделана на совесть есть код и номера партии !
Сегодня сделал тока пока правую сторону ,одному тяжко скакать верх-вниз .результат отличный -тишина ,брякает только полка,катушка заднего ремня безопасности и решеточка под динамик (последнюю тупо приклеил с двух сторон супер клеем,у меня всеравно там нет динамиков )
на днях займусь левой стороной (если конечно найду помошника )!

Последний раз редактировалось Андрей710; 04.02.2012 в 23:19..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх