Re: Клевета в ЗР
Есть еще один момент связанный с ТО.Дальше третьего ТО редко кто проходит для вазов.
Есть конечно педанты , но их меньшинство.Опять-же если чего сломалось даже на гарантийной машине и это "чего" стоит менее 500р то не каждый поедет бодаться с гарантийкой.Проще быстрее и в конечном счете дешевле выйдет поменять самому.Ну или рукастые коллеги по работе всегда помогут.
Скажу крамольную вещь , даже замена поршневой "дизелящего" 8клапанника обойдется всего в 2-3тыс и два вечера работы.Если своими силами.
На иномарках все совсем не так , цена вопроса значительно выше , все ТО надо проходить или можно очень крупно попасть.
Ну дальше считайте сами.
Это реальность и ее надо учитывать.И было-бы честно написать в статье об этом аспекте эксплуатации.
Лично для меня первое оно-же последнее ТО вышло в 3тыр с копейкам с учетом полусинтетики "мобил-1" и фильтра самого дорогого какой нашел.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
|