Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 11:30   #52
Ветеран форума
 
Аватар для Bari
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: ДимитровГрад
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 8,851
Вес репутации: 1670 Bari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличие ЭУР: Махачкала-Калуга - и его смена

Цитата:
Сообщение от Влад174 Посмотреть сообщение
Читая данную ветку форума я так и не понял стоит ли менять Махачкалу на Калугу или нет, т.к у меня стоит Махачкала и машина после 100 км/час просто не управляемая постоянно приходится ловить на дороге. На сколько я понимаю это происходит из за гибкого торсиона датчика момента, вот хотелось бы узнать на Калуге стоит такой же датчик момента как на Махачкалинском усилителе. если упругость торсионна такая же, то смысла замены ЭМУР на ЭУРУ нет.
Все ЭМУРы отключаются при скорости свыше 40 км/ч, читайте руководство по эксплуатации. Проверьте балансировку, сход-развал, и давление в шинах.

Последний раз редактировалось Bari; 28.10.2010 в 11:43..
Bari вне форума   Ответить с цитированием Вверх