Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2007, 00:01   #627
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Минск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 123
Сообщений: 68
Вес репутации: 47 ribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутации
В моем случае, так как изучать проблему стуков я начал практически сразу как приобрел машину, повышенный люфт я обнаружил буквально через две недели, загнав машину на яму и проверив все своими руками. Специалисты смотрели снятые шрусы и предполагают, что проблема была изначально заложена в плохом качестве цементации компанентов сепаратора и внутренней поверхности гранаты, что и убило их практически сразу. После установки новых шрусов небольшой люфт (согласно допуска) остался, но никаких стуков он не вызывает.
Этотот люфт можно полностью убрать если позаимствовать элемент демпфирующей пружины во внутреннем шрусе из конструкции новых приводов устанавливаемых на Таврию. Очень важно всегда помнить, нельзя резко трогаться и делать набор скорости если сильно вывернуты колеса.
ribak вне форума   Вверх