Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 13:47   #18
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Очень интересует!

Цитата:
Сообщение от Саня_74 Посмотреть сообщение
Из кроссоверов скажу по нашим заездам:
прошлой зимой катались в лес, были CRV предпоследнего кузова, я на X-Trail предыд.кузова, Рав4 дорестайлинговый, Grand Vitara последний.
Как проходимец витара ничего так. На мокрой или скользкой трассе при активной рулежке - не уверен (относится ко всем японским кроссоверам, кроме Субару. Про европейцев не в курсе).

Цитата:
Сообщение от Саня_74 Посмотреть сообщение
Вольво. Всю жизнь считал пределами надежности и уверенности Субару и Вольво.
Все относительно. Надежность год от года падает.

Цитата:
Сообщение от Саня_74 Посмотреть сообщение
Мой же совет по теме - если есть деньги, купите авто для души осовное, кстати на Тигуане прокатился недавно, вот уж не думал что это мини-туарег может многое!
Достойный агрегат.

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Точно ничего не попутал ? -))
Угу... У Субы есть преимущество - оно же недостаток. Оппозитный мотор, надежность которого (кроме EJ20) относительна. Скажем так, даже полумертвый субарик до 2008 года выпуска как-то едет и доедет, если припрет - но ценник за ремонт после этого будет конский.
phpasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх