Цитата:
Сообщение от LionHeart
и на лежачих тишина.и медленно и быстро. продолжение истории со скрипом стоек. после первой поездки и ругани с мастером сто я позвонил в горячую линию, через 3дня домой пришла ТЕЛЕГРАММА))) от исполнительного директора автосалона с приглашением на диагностику и устранение неисправности на сегодняшний день. приезжаю. мастер (которого как оказалось лишили премии) говорит: "Ну что сударь, жалобы умеете писать, ну и пишите дальше и идите нах.. отсюда" тут случайно заходит начальник СТО, выслушав и меня и его предложил ему уволиться...далее мы идем диагностировать скрип с начальником.с умным видом скрип он все же услышал и согласился разобраться в нем. записали на 8ноября, говорит трется что-то железное о резину, будем смотреть.а мастера уволили. ну вот как то так пока 
|
Безумно рад за вас. И рад, что таких у нас можно ставить на место.

Все таки работает ВАЗ над ошибками. И это радует.
Думаю можно и назвать дилера здесь ради похвалы.