Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 18:23   #895
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске

Цитата:
Сообщение от Archimedes
Почему только на правой ?
А хез. Наверное, тем углом чаще в ямы попадал.


Цитата:
Сообщение от JIEXA52 Посмотреть сообщение
весь удар гасит шайба + чашка и начинает отслаивать резину,кантузить опорник.Без шайбы удар частично гасится демпфером и кузовом,что мы и слышим.я так понимаю что замена опорных подшибников мне поможет.
Опорники вообще не при чем. У Калины опорники опираются на кузов, а не на резиновый демпфер, как было у 2108.
Отслаиваться резина начинает потому, что с шайбами шток амортизатора получает несколько больший ход.
От этого же, наверное, некоторые чувствуют ухудшение управляемости - ведь в пределах перемещения резины амортизаторы не работают и колебания не гасят.
В общем, конструкторы опоры явно перемудрили, а может просто дело в качестве резины - слишком она жесткая. (у товарища на универсале 2010 года выпуска резина в опорах намного мягче, и подвеска на отбой не бубнит и не стучит).
Alexmax42 вне форума   Вверх