Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 23:33   #439
ПетройлТюнинг
 
Аватар для mbl
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Шевроле Нива
Сообщений: 264
Вес репутации: 16 mbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для mbl с помощью ICQ Отправить сообщение для mbl с помощью Skype™
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
По совещанию - обзор ожидайте от Алексея(mbl), но могу поздравить Kempo - будет спойлер- дефлектор, так и технологичней и гарантированно - эффективней.

Завтра приступаю к спойлеру.
Верните внимание к заднему бамперу. Алексей выложит мои почеркушки с совещания - думаю поймёте по ним в какую сторону клоню.
В дальнейшем - общение больше будет больше через него. Иногда он допускает неточности в тех.определениях и пререгативах(типа: "вопрос актуальности полочки под стеклом тоже надо поставить завтра модельщикам") - но ничего страшного, это просто не его пререгатива - вот за существование этого проекта можно поблагодарить его всем.
Виталий Иванов, я так понимаю уже не нужен)))
Только хотел что-то расписать)
Итак, завтра начинается "пластилин". Начну выкладывать фотографии с самого утра)
Огромное спасибо всем за участие! (оговорюсь, процесс только начинается). Действительно, у нас получается вполне незаурядно! Хотя первоначальный план немного нарушен.

Виталий, ответь пожалуйста
Цитата:
Сообщение от Батя 02 Посмотреть сообщение
а ежели сделать спойлер составным? из двух частей?
передняя часть устанавливается на крышу автомобиля в задней части с сужение сечения по высоте к задку крыши и компремирует набегающий воздушный поток, а вторая часть нижним закрылком (по рисунку одноклубника Aglinich), направляет поток воздуха вдоль стекла отсекая от кормы автомобиля восходящий поток воздушной грязе-водяной пыли от колес, а верхний закрылок компенсирует разряжение с кормы автомобиля, уменьшая тем самым тормозящий эффект являющийся конструктивной особенностью автомобилей с кузовом универсал (с вертикально или практически вертикально обрубленной филейной частью задка автомобиля)
__________________
Я внимательно слежу за каждым сообщением в этом разделе.
mbl вне форума   Вверх