Цитата:
Сообщение от Москит
Моя печальная история из Форварда
Т.к. через неделю машине исполняется ровно год, то решил отремонтировать подвесочку по гарантии , т.к. сзади и спереди иногда что-то побрякивает, не смертельно конечно, но неприятно. Так же пожаловался на избыточную по моему мнению вибрацию двигателя на 3000 об/мин и скрежетание ремня генератора.
- В подвеске ничего криминального не нашли (зато взяли 400 рублей за диагностику)
- нашли порванный пыльник на рулевой рейке и приговорили рейку под гарантийную замену, но её в наличии не оказалось поэтому жду приезда
- ремень генератора заменили (300 руб деталь и 200 руб работа). знал бы заранее что на ТО3 он меняется, доездил бы пару месяцев на старом и сэкономил 200 руб на работе
- провели диагностику двигателя, ничего не нашли
После посещения сервиса движок у меня застучал. Такое ощущение что поршень в первом цилиндре болтается и об стенки юбкой бъется. На следующий день естественно снова к ним, мол что за дела. Послушал их гарантийщик стуки и сказал ездить до приезда рейки со стучащим движком, а потом все разом чинить будут.
|
продолжение истории:
Спустя неделю рейку привезли. Причину стука установили только на второй день. Отсутствовала большая часть болтов крепления кронштейна генератора к двигателю, т.е. сам генератор держался за счет ремня

.
Из плюсов: после замены рейки исчезли все стуки подвески. Генератор закрепили как надо, пропала вся вибрация с кузова (я с ней больше 10 тыс. км намотал, ёкарный бабай). Сейчас такая лафа в салоне, ничего нигде не брякает, не стучит и не вибрирует.
Интересно только куда болты делись...