Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 09:06   #10
Саратовская ячейка
 
Аватар для Serzhio
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Энгельс
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Serzhio не успел проявить себя
Отправить сообщение для Serzhio с помощью ICQ
Re: Принцип работы автомата сцепления

артём кал, барашек находится с другой стороны троса, в моторном отсеке. А на рисунке показан наконечник троса со стороны педали. Именно в него я и вставлял пластины. Вставляются сбоку в "окна", предварительно подгоняются по размеру, чтобы входили плотно. Естественно, наконечник надо снять. Получается они как бы распирают механизм изнутри, не давая перемещаться кулачкам храповика.

vovk, регулировкой "27-30 мм" у меня не получилось избавиться от щелчков. Вернее они на некоторое время пропадали, потом снова появлялись. К тому же меня не устраивал свободный ход педали, необходимый для работы автомата. По правде сказать, даже после доработки щелчки иногда появляются при отпускании педали. Но я сейчас не заморачиваюсь по этому поводу. А насчет периодической регулировки, повторюсь, уже более 50 тыс. откатал, не регулируя.

З.Ы. Я ни в коем случае не призываю всех браться за доработку. Чтобы это делать, нужно четко представлять себе работу автомата и работу сцепления в целом на автомобиле, и регулировать по мере необходимости. Я не первый год за рулем, сам ремонтирую свой автомобиль, знаю как "ведет" и "буксует" сцепление и могу отдавать отчет своим действиям. К тому же, если обнаружится такая доработка, это слет с гарантии.

ОФФ. Мой мозг сейчас будоражит другая проблема - как сделать педаль полегче. Попробовал у друга на новой Калине, педаль как пушинка. Правда, у него и сцепа не Крафт (что сейчас ставит ВАЗ?). Надо попробовать смазать трос...
__________________
Serzhio вне форума   Ответить с цитированием Вверх