Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 10:09   #176
Участник КаПри-73
 
Аватар для altor
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai J11, SE+, 2.0, 4WD
Сообщений: 983
Вес репутации: 1038 altor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автоматическое включение света фар

Цитата:
Сообщение от Alex350 Посмотреть сообщение
На прошлой машине делал нечто подобное. Но, кроме всех вышеперечисленных плюсов, почему-то никто не заметил, что источник напряжения (гена) - у нас друг индуктивный, и он очень не любит, когда ему резко подключают и сбрасывают нагрузку. У меня при включении ламп довольно часто срабатывал радар-детектор. Осциллограф подтвердил, что в борт сети появляются сильные помехи. Какие есть предложения по сгаживанию пульсаций тока такой мощности?

ЗЫ. Определять момент пуска двигателя можно по напряжению. Как только оно поднялось до 13,5В - двигатель запущен. ;-)
Угу, заметил такую же фигню. Думаю, нужно ставить дроссель с кондером на выходе ключа, тогда на выходе будет постоянное пониженное напряжение. А вот какая будет форма потребляемого тока, сообразить не могу. Экспериментов не проводил еще.
altor вне форума   Ответить с цитированием Вверх