Цитата:
Сообщение от Luna
Лет 10 назад с подружкой ехали на её машине, шипованная резина стояла только на двух колёсах, на светофоре нас так крутануло с выносом на встречную полосу, летели аж до автобусной остановки так машину крутило, хорошо, что светофор был красный и все встречные стояли и ,разинув рты, смотрели....
|
Поэтому колёса должны быть одинаковыми и накачаны до давления рекомендуемого производителем. Если летом на асфальте разница чувствуется только в экстремальных ситуациях, то зимой разнотипная резина может такие фокусы выкинуть..
Если оставить всесезонку на задней оси, из-за недостаточного сцепления машину будет часто заносить, поставить на перед - получим недостаточную поворачиваемость. Машина может просто не повернуть и улететь по прямой. В общем это из разряда дурной экономии, четыре колеса с хорошей зимней резиной это обязательно.