Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 10:54   #6
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 20 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Luna Посмотреть сообщение
Лет 10 назад с подружкой ехали на её машине, шипованная резина стояла только на двух колёсах, на светофоре нас так крутануло с выносом на встречную полосу, летели аж до автобусной остановки так машину крутило, хорошо, что светофор был красный и все встречные стояли и ,разинув рты, смотрели....
Поэтому колёса должны быть одинаковыми и накачаны до давления рекомендуемого производителем. Если летом на асфальте разница чувствуется только в экстремальных ситуациях, то зимой разнотипная резина может такие фокусы выкинуть..

Если оставить всесезонку на задней оси, из-за недостаточного сцепления машину будет часто заносить, поставить на перед - получим недостаточную поворачиваемость. Машина может просто не повернуть и улететь по прямой. В общем это из разряда дурной экономии, четыре колеса с хорошей зимней резиной это обязательно.
Vyacheslav_32 вне форума   Вверх