Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 12:20   #579
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Цитата:
Сообщение от yoolka Посмотреть сообщение
не поняла фразу - уточню Т.е. когда я завожу машину и двигатель не прогрет мне вентилятор надо ставить 1-2, как машина прогреется (стрелка температуры поползет вверх) я вентилятор включаю по максимуму? Я верно поняла?
Все правильно, именно так обеспечивается наиболее быстрый прогрев салона и стекла, можно вообще пока стрелка до делений не поднялась вентилятор не включать, чтоб он не дул и не обеспечивал дополнительное охлаждение и без того холодного двигателя
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх