Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 12:24   #16
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Белый список АКБ

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Да ставь хоть 90. Только придётся в багажник пихать. Амперчасы лишними не будут. Это ж ёмкость, а не вольтаж.
Есть мнение, что более емкая АКБ дает повышенную нагрузку на генератор.
Оно не совсем верное. Нагрузка будет выше только в случае заряда полностью севшей батареи. На заряженной разницы не будет.
При выборе АКБ надо на ток холодной прокрутки тоже обращать внимания.

Ps: купил на зиму тюменский 62 Ач (ток холодной прокрутки 540 А), в магазине ООО "Простор" (это который на Рукавишникова 26). Аккум свеженький, в пленке, октябрьского изготовления.
Стандартный АкТек (55АЧ, 450А) зимой меня тоже не подводил, просто буду его возить в багажнике в лютые морозы.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх