Stelth, это скорее всего связано с тем, что между первой и второй передачами большой провал, а соответственно и очень большая разница угловых скоростей шестеренок, которые мы пытаемся включить (синхронизировать). Передаточные числа стандартного ряда I-3.63, II-1.95, III-1.36, IV-0.94, V-0.78, провал явно виден, поэтому синхроны 2-ой и летят раньше всех других. Примерно как-то так это в теории, по крайней мере я так понял, кому интересно тот сам найдет инфу.
Именно поэтому стандарт и меняют на другие ряды, я тут немного поискал на эту тему, так мне понравился 18 ряд, конечно ИМХО.
Калькулятор КПП здесь
http://meta-s.ru/category_20.html, там можно псмотреть разные варианты. А чтобы воткнуть 1-ую на 35км/ч движок надо раскрутить до 4500 об/мин. Вот табличка для стандартного ряда, ГП - 3,9, колеса 195/50R15
