Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2007, 01:43   #101
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Mercedes C200 Kompressor
Сообщений: 238
Вес репутации: 19 Netu не успел проявить себя
Отправить сообщение для Netu с помощью ICQ
Ну да на "мощностном режиме регулирования по ДК нет и в системах Е2." нет, но есть максимальное значение (опять-же в расчете на катализатор) (по расходу воздуха (ДМРВ)). разница не особо большая..........а ускорение у нас максимальное именно на мощностном режиме......простая задача для чип тюнера прошивки под катализатор:

1.смесь должна быть стихометрийной!!!! (больше бензина нельзя!) Если Обаготить смесь на мощностном режиме это скажется на ресурсе католизатора)
2. опережение зажигание работает по д.д.
3. МЕХАНИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ(выхлопным газам) КАТАЛИЗАТОРА неуменьшается.
4. МЕХАНИЧЕСКая пропускная способность впуска неменяется.
5.Механические потери двигателя неменяются.

7. Мощность двигателя НАПРЯМУЮ завист от этих параметров.

Вопрос: ну так как же при чип тюнинге меняется мощность в большую сторону если НЕОДИН ПАРАМЕТР нарушать нельзя????????????? (ненарушают программеры????) или только говорят что ненарушают..........
__________________
ICQ: 260-694-967
Лада калина Бергамот, Кузов № 0001236
Mercedes C200 Kompressor
Netu вне форума   Вверх