Я этой зимой пару раз застревал в снегу. Ну как застревал - выезжал оба раз сам, хотя конечно сцепление поджег, дергаясь взад вперед. Но застревал в таких местах - выходишь из салона, и по колено в снегу. На нексии я бы в такие сугробы и не сунулся, а тут - ничего.
В питере по колеям едешь (возле супермаркетов было особенно снежно) - вся середина исчиркана, все иномарки бульдозерами работают. Я ни разу не чиркнул, даже груженый.
Летом на купания, леса опять же, по таким колеям пробирался - ни в сказке сказать, ни пером описать. И тоже ничего. Пару раз передним бампером приложился. Но это в таких местах - иномарки там бампера с глушителями просто оставляют.
Тяги хватает всегда. Руль легко выкручивается одной рукой ("в говнах" это тоже очень важно). Нагрузки на ведущие колеса хватало всегда, даже в горки (в отличие скажем от старой пятерки, которую частенько толкал в водительскую дверь "на подсосе", это к вопросу о заднем приводе. Забавное кстати занятие - только успевай прыгать за руль

.
Первая/задняя включаются отлично. По началу, во время обкатки, были некоторые проблемы с включением задней, сейчас все отлично.
Вообщем я думаю, что пройду на калине везде, где пройдет большинство так называемых паркетников. С форестером конечно тягаться не буду
