Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 21:03   #1634
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Шумоизоляция в Калине!

Цитата:
А штатную изоляцию ложить с верху или выкинуть (на полу)?
снимаешь все.Потом кладешь вибру,потом шумку,потом возвращаешь на место штатную.Там войлок,а он лучший шумопоглотитель.
Бока порогов только виброй и сверху штатным войлоком.Если еще и шумку дополнительную,то есть опасность,что потом пластиковые накладки порогов не поставишь.У меня так и получилось,пришлось нештатную шумку срезать.

А чтобы нормально зашумить моторный отсек,надо торпеду снимать.Это нетрудно даже если в узком гараже.Я снял,потом ее на заднее сиденье положил и работал.
ПлюшкинН вне форума   Вверх