Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 21:32   #3
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
"Хрома" (имитации), как такового, в данном обвесе, как я его вижу, почти нет (только верхняя перекладина решетки радиатора и люксовые штатные молдинги, которые просто оставлены). На окантовку нижней "челюсти" и пороги желательны накладки/вставки из полированной нержавейки. Кстати, на пороги можно использовать обычные молдинги с вставками из нержавейки (выпускаются).
Ну что вы любите блестящие элементы мы уже давно поняли) То, что вы называете "почти нет" для меня на Калине уже неприемлемо. Она слишком маленькая чтобы её перегружать лишними элементами, тем более блестящими.
Полированная нержавейка тут не катит. Она очень быстро станет исцарапанной.
На вашем эскизе мне понравилось место перехода накладки на арку в юбку под бампером. Форма хорошая, хоть и не в одном стиле с горизонтальной накладкой на бампер - углы и скругления диссонируют.
И тут я не соглашусь с теми, кто за горизонтальную накладку. Это второй горизонтальный элемент, который акцентирует на себе внимание. Это уже перебор для такого маленького передка, тем более с учётом клыков. Максимум что в таком случае применимо, так это одна горизонтальная полоса по низу толщиной вплоть до нижней кромки выступа бампера.
Впринципе, я остаюсь при мнении что: 1. лучше полноценный бампер ,чем накладки; 2. главное - не сделать передок слишком массивным и перегруженным различными элементами.
Дизайн, если уж мы говорим о тюнинге, должен притягивать взгляд, должно быть что посмотреть не перегрузив при этом зрительные рецепторы обилием форм, размеров, мелочей. Обилие информации (в том числе визуальной) сразу отталкивает и не даёт полной картины. То есть основной принцип должен быть сделать простой, запоминающийся и притягивающий взгляд дизайн. Соответственно всё это в рамках заданной внедорожно-практичной тематики.
Воот... Сказал как мог, мысли выразил в эскизах)
Aglinich вне форума   Вверх