Цитата:
Сообщение от mekong
при сравнении люкса - калина и пустого логана (почти одинаковых по цене) по ВСЕМ параметрам сливает именно логан
|
Ну уж братец, загнул - по всем. Давай рассмотрим моего голого Логана (он у меня с ГУРом) с люксовой Калиной. При одинаковой цене Калина сольет ему: по подвеске со свистом, по упомянутой коробке. Рулевая рейка с гуром очень долговечна, комфортна, и ни в какое сравнение не идет с калиновской, вечно гремящей.Тихая и жаркая печка на Логане однозначно лучше. По размеру салона и багажника Калина также сливает безоговорочно. Итак, Логан сливает Калине в первую очередь по оснащению салона и номинальным характеристикам движка. Однако общее качество изготовления и сборки навесного оборудования, дерьмовая система выпуска нивелирует преимущества более мощного движка, да и не всем это критично. В общем, если кондер, рюшечки и кнопочки сомнительного качества в салоне приоритет перед хорошей ходовой, трансмиссией рулевым, двигателем и печкой, то вперед, на забег по граблям.