Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 22:07   #368
Продвинутый новичок
 
Аватар для mmichel
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 99
Вес репутации: 17 mmichel не успел проявить себя
Not Found,
Посвистывает обычно ремень генератора, лечится просто - подтягиванием, в мурзилке есть. Только не перетянуть. И не тяни с этим, холода близко, плохой заряд аккумулятора известно чем заканчивается

Такой вопрос: что будет происходить при подсосе воздуха через какую-нибудь щель дроссельного узла? Скажем, через рукав от воздушного фильтра или из-за утерянного колечка РХХ? И возрастет ли потребление топлива?

Просто после смены РХХ началось странное: после 90 градусов обороты стали где-то 1100, а до 90 гр - нормальные, 850. Я увидел, что рукав на ДУ неплотно сел, поправил. После этого "вроде" нормализовалось, но я так и понять не могу - да или нет, потому как похолодало и расход немного возрос. Народ говорит - колечко с РХХ потерял, но возможности проверить пока нету, гаража нет, а на улице все время какая-то дрянь льет.

Вы не поймите меня неправильно, я не пальцем в небо тыкаю, а разобраться пытаюсь. Даже если я устранил проблему, хотелось бы знать, к чему она привела бы. А если нет - так тем более.

Последний раз редактировалось vovk; 29.10.2010 в 23:33..
mmichel вне форума   Вверх