Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2007, 10:57   #203
Интересующийся
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 109
Вес репутации: 19 ded_macsim не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от ss
Раньше, на карбюраторной машине, напарывался на такой эффект: если долго не менять фильтр тонкой очистки бензина, то в один прекрасный день бумага фильтра рвалась и накопленная за весь период работы фильтра грязь засирала жиклеры карбюратора. Результат получался куда хуже, чем если б фильтра вообще не было, небольшое содержание грязи в бензине лучше чем такой залповый выброс. Поэтому сроки замены фильтра лучше не нарушать, а если есть сомнения в качестве бензина, то их и уменьшить. К тому же нагрузка на масос растет, а он все-таки 2400 рублей стоит.
Я 20 лет отмотал на Восьмерке, и такого не припоминаю. Видимо у тебя либо насос "бычий" был либо фильтр какой то самопальный. Да были дела тоже забивался, и ловил, как правило в дороге. Приходилось, чтобы "дотянуть до дома" периодически по нему постукивать гаечным ключем. Но чтобы прорвался - ни разу.
На Калине пришлось за первые 4 тыс. км тоже поменять 2 фильтра. Видимо в системе топливоподачи гдето была либо грязь, либо лак. Второй фильтр специально разрезал. На сам бумажный элемент как будто перезер натянули - не дышал вообще. Но тоже был целый.
Так что извеняй...
__________________
http://ametric.ru/r42q.gifhttp://ametric.ru/r5y3.gif
Главное в жизни: "Не унывать и держать хвост пистолетом"!
ded_macsim вне форума   Вверх