Цитата:
Сообщение от wkk
Ну уж братец, загнул - по всем. Давай рассмотрим моего голого Логана (он у меня с ГУРом) с люксовой Калиной. При одинаковой цене Калина сольет ему: по подвеске со свистом, по упомянутой коробке. Рулевая рейка с гуром очень долговечна, комфортна, и ни в какое сравнение не идет с калиновской, вечно гремящей.Тихая и жаркая печка на Логане однозначно лучше. По размеру салона и багажника Калина также сливает безоговорочно. Итак, Логан сливает Калине в первую очередь по оснащению салона и номинальным характеристикам движка. Однако общее качество изготовления и сборки навесного оборудования, дерьмовая система выпуска нивелирует преимущества более мощного движка, да и не всем это критично. В общем, если кондер, рюшечки и кнопочки сомнительного качества в салоне приоритет перед хорошей ходовой, трансмиссией рулевым, двигателем и печкой, то вперед, на забег по граблям.
|
Для начала ты мне не братец уважаемый я с тобой детей не крестил.
Хорошо давай, певое гур это уже не пустой логан.
В пустом 3 летнем (40т.к.) гур нет, да рейка короче, да не гремит в прочем у меня то же.
Двигатель 1.4 дохлый и шумный по сравнению с 1.4 16кл калины по выпуску претензий у меня нет.
Шумка отсутствует как класс.
Печка гудит как вертолет не тише калиновской, к стати был этим удивлен спросил у хозяина ответ -так с новья, так, что тишина печки преувеличена так же как и эффективность, греет на калине ничуть не хуже скорее наоборот.
Салон гремит (по началу после оды показался тихим, сел после своей калины слов нет - погремушка).
Пятой точкой чувствуешь все кочки. Это к вопросу подвески. Так что мягко сказать "на любителя"
На логане без АБС ступичные расходник, а на пустом АБС не положен.
Кузова "универсал" не имеет.
Что мне от размеров салона если у меня в салоне больше 4 пассажиров не бывает? А багажник мой больше логановсого (если снять вернюю полку) с его идиотскими петлями, не говоря о том, что я могу легко разложить спинку состоящую из двух частей без применения гаечных ключей.
Безопасность люкс-калины выше.
Кузов - фольга, покраска даже сейчас откровенно не ахти. Обзорность сзади - песня грустная.
Салон логана откровенно убог моя "ода" салон лучше имела.
Оснащение люкс - калины на голову выше, а если вспомнить чего у логана нет.... проще вспомнить что же там есть.....
Коробка да получше.
В итоге несколько лет назад когда логан стоил почти как калина покупка равной например барабан-барабан комплектации была оправдана, сейчас покупка логана бред....
В осадке с люкс калиной может сравняться престиж - логан но цена.....
Барабан сливает люксу калине, да немного был не прав есть два приятных момента рейка (опять же у меня не гремит но примем так как гремит у многих) и коробка, а не один как я сказал выше. Но сидеть в ГРУСТНОМ логане за цену калины люкс и при этом считать, что логан - барабан лучше могут только истинные фанатики.
В итоге если несколько лет назад при почти равной цене за одинаковые комплектации покупка могла быть оправдана то сейчас покупка логана бред.