Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 10:45   #331
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
Dimmon42ru, очередные приступы пустого многословия, любитель кучи-маленьких-сообщений-идущих-подряд-чтобы-рос-счетчик-сообщений
может вкратце осилите выдвинуть СВОИ тезисы и их обосновать?
я понимаю, это сложно, собрать весь свой полет фантазий, все лозунги и нормально обосновать, избегая пока одного, прозвучавшего от вас с атиром лозунга - это же фольцваген!

я выдвинул за эти 2 страницы несколько тезисов и их раскрыл:
1. поло много дороже калины во владении (если учитывать каско+осаго и ТО, т.е. наиболее крупные траты), это нужно учитывать.
2. голый поло не конкурент люксовой калине ввиду более низкого комфорта. само-собой это не касается мммм индивидуумов, для которых комфорт - это сидеть с открытым окошком в пробке в +40 (
да, это поло(с) реклама)или лезть в -30 в холодную машину и морозить яйца на холодном кресле (да, это поло(с) реклама).
кроме того, огромная проблема в разумный срок купить этот голый поло, поэтому он превращен, стараниями ВАГа, в виртуального конкурента, чтобы вдолбить в голову, что поло дешевый
3. комфортный и дорогой поло не конкурент люксовой калине, т.к. он значительно дороже. естественно, он лучше.

чёт опять много букавак, попробую ответить в одном сообщении, а то опять скажешь - "счётчик сообщений... бла бла бла" (кстате мне он по барабану).
Про КАСКО кроме твоих криков никакой конктерики - поэтому всёже останусь при своём мнении - стоимость КАСКО - одинаковая или не намного дороже на ПОЛО, но не в разы.
На моей Калине вообще нет подогрева сидений, но я не отношусь к любителям морозить яйца, просто электроподогрев это НЕ ОБСОЛЮТНОЕ добро. Наличие зимних накидок из натурального меха - более бережное отношение к своему аргонизму. Мне уже не 25-ть, к сожалению, приходится беречь здоровье.
И какие тезисы тут тебе подытожить, если "ЛУЧШЕ - ибо оно ДЕШЕВЛЕ" у тебя везде. Ну как короткая подушка и непонятный профиль спинки Калины может быть - УДОБНЕЕ, только из-за токо, что стаит заводской попогрей ? Сколько по времени работает подогреватель - 15 минут- 20-ть? Ну да, удобно, из офиса выскачил, доехал на обеде до кафешки - как раз 15 минут в одну сторону, подогреватель работате во втором положении..... Но меховые накидки всё равно удобнее и комфортнее - они и вреда менше приченяют чем электроподогрев.
Как может быть вообще седенье Калины КОМФОРТНЫМ? Если сравнивать с САМАРОЙ или Классикой - да, более удачные.... убрали наконец перемычку из под лапаток, но до комфорта им ещё расти и расти и по длине подушки, и по боковой поддержке и по профелю спинки. Да летом без кондея - это обсалютное зло. Но и сдесь всё относительно - центральная полоса РФ изнывала от жары....... у нас набралось пару-тройку недель всего ясной погоды - такого отвратительного лета уже давно не было. Две недели грелся на солнышке и купался и то в Турчандии. Т.е. наличие кондея не для всех ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ опция в Сибири. Ну и про сам Калиновский Панасоник (или его аналоги) - мягко скажем не верх совершенства из-за системы вентиляции в целом ( ЗР не плохие замеры проводили в пустыне жаркой - думаю к их цыферкам доверие есть?) - ну как владельцу калины мне не нужно говарить про её СОВЕРШЕНСТВО - то там не дует, то тут дует не с той температурой, каторой хочешь. У Поло хетча и прошлого и позопрошлого покаления вентиляция салона бережнне дует в ноги пассажира и в район плечевой зоны. Меня например сильно напрягает в Калине, что горячий воздух попадает не в область поподшвы ботинок, а прям в правую голень. Немец извавлен от этого девайса. Удобнее и ногам заднего пассажира именно в Поло. Рулевые переключатели ПОЛО почемуто без острых заусенцев по краям (переключатель бортового компа и кнопка сброса показаний) и нет непонятного люфта в любых режимах. Почему-то сразу установлен регулятор паузы при работе в прерывестом режиме щёток. Не в солоне неприкрытого металла. Ну и не говарю, что ПОЛО дешёвый. Да прийдя оформлять заказ на машину в камплектации за 399 тыр.... скорее всего покупатель оформится на следующую более дорогую комплектацию. Но справедливости ради, купить Калину по заводской цене, тоже не так просто - диллер старается установить, прикрутить и магнитоллу и сигналку и задние подкрылки и пр. хотя владелец может это купить и дешевле и на свой вкус/цвет. Ждать машину 2-а месяца - ну например в понравившемся цвете КИА СИД уневерсал 55 дней (стоимость 705 тыр) - ну тоже норма. Вроде никого не напугаешь. А с другой стороны - диллер ВАЗа вообще не знает когда к ниму прийдёт тот или другой цвет (им сообщают когда уже отгрузили)......
Да салоны Поло прошлых модификаций через 8 лет эксплуатации радуют хорошим состоянием дверных замков и наружних ручек (думаю и Поло-седан не станет исключением), а Калина через 2,5 лет.... водительская просела - задни начинают болтаться в проёме (это кстате не только в моей машине, но и у Костета, Диса из Сибирской груперовки) и у соседского люкса.
Ну много мелочей из каторых скоадывается КОМФОРТ автомобиля - в том числе и тепловой. И нельза его тупа ценником мерить или наличием/отсутствием кондея.
зы: может покупка Лады-Люкс и будет более практичной покупкой для семейного бюджета, особенно если денег только 400 тыр и не более... но это ещё не значит, что ПОЛО-седан хуже. Он просто дороже. А довести Калину до состояния НАДЁЖНОГО авто, тоже требует сил, терпения, времени и денег (ведь поездка лишний раз в автосервис - в конечном счёте деньги) . ну вот где то так....
Dimmon42ru вне форума   Вверх