Про откатку.
задача завода-создать авто-удовлетворяющее некоего среднего покупателя. масштабы производства огромны. Это правильно.
Как нет двух одинаковых людей, так нет двух одинаковых авто. Это аксиома.
Допуски, например, шатун-поршень-цилиндр сошлись в минус или плюс.
Все влияет на такой параметр, как наполнение цилиндров воздухом , в большую или меньшую сторону. Правильнее, было-бы выкатывать каждый авто на заводе, но..... дорого это.
Создана программа, не лишенная чисто математических косяков кстати(например обогащение при выходе из режима ПХХ на ПО переднеприводных ВАЗовских авто, когда программист банально перепутал "+" с "-"), но удовлетворяющая среднему покупателю. Дешево и сердито-Наш Лозунг.
чтобы снять с мотора все-его надо катать. Каким инструментом-это уже второе.
Все верно, чем точнее(читайте-дороже) инструмент, тем процесс откатки проще, но не дешевле.
Если используя только ноут, проги , к-лайн и штатный ДК уйдет несколько недель (способ годится для мазохистов и для откатки личного авто при желании), то при использовании Матрицы (ШДК) несколько часов или того меньше. Но цена на оборудование розница в десятки раз.
насколько я владею ситуацией, цены по Москве на откатку начинаются от 100 баксов в час.
Алгоритм такой: откатываем воздух, под него правим смесь и откатываем зажигание по ДД. Причем самое сложное- это откатать УОЗ.
Поэтому , повторюсь, для стокового авто, коммерческая откатака ненужна.
Если залезли в железо, то нужно идти до конца и катать.
ЗЫ: кстати очень захватывает откатка собственного авто. Знаю , по крайней мере несколько человек, которые откатывают свое авто сами, обращаются только за консультациями.
Примерно так.
