Re: Пластилин
В принципе половинка слеплена - основные пропорции найдены.
Дело в нюансах. На словах тяжело обьяснить.
Вообщем выяснилась основная проблема в дизане кузова - избыточная круглость в критических местах, типа линии заних боковых стёкол(задний верхний угол - нехватает угловатости, бесхарактерность...) или нижняя кромка заднего стекла - нехватило у создателей решимости на полноценные "изломы".. и прочие. Но это уже неизменно.
Так вот у рейлингов наоборот - характера с избытком, впрочем такую задачу в своё время и ставили - они ближе к кузову например Террано.
А тут ещё и вариант получается с полностью тиснённым спойлером(+реснички) - из тогоже материала, что и облицовки рейлингов - смотреться будет замечательно - более чем уверен! (вариант под покраску - само собой - тоже) Просто непривычно, поверьте - тема!
А уж в комплекте с тиснённым фартуком....
Вот только немного не уверен, что нужно ли характер облицовок рейлингов переносить на тотже спойлер полностью.. - не перебор ли? Может немного смягчить? Посмотрите на рейлинги - поймёте о чём говорю.
Да - крепёж, теперь уже точно могу сказать - на двухсторонний скотч. По отработанной ПетройлТюнинг технологии! То же касается и среднего спойлера - впишется отлично, заодно и характер заднего стекла поправим.
Сегодня пару часов полипил всего - в прочем как и вчера. Надо с характерностью чтото делать - паркетник никак задумывали, вот не переборщить бы.... надо отпустить ситуацию - подумать.
Это бумага - всё стерпит, а вот в реальности ....
|